1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой

1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой

от 20 900 руб.
/produkty-1s/unsf/

Программный продукт "1С:Управление нашей строительной фирмой" предназначен для автоматизации компаний малого бизнеса и физических лиц, осуществляющих любые виды строительной деятельности, в том числе капитальный и текущий ремонты, реконструкцию и реставрацию.

Описание
ПРОФ
Базовая

Программа "1С:Управление нашей строительной фирмой", доступна в одном варианте:

  • Электронная поставка.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С:Управление нашей строительной фирмой" (на 1, 5, 10 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

Решение "1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой" разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Конфигурация "Управление нашей строительной фирмой" состоит из типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" с встроенной в нее подсистемой "Управление строительным производством".


Функционал программы

Преимущества версии ПРОФ:

  • поддерживается ведение учета по нескольким физическим или юридическим лицам;
  • с одной информационной базой может одновременно работать несколько пользователей;
  • возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения;
  • поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

Цена: 67 300 р

Основные особенности базовой версии :

  • поддерживается ведение учета только по одному физическому или юридическому лицу;
  • с одной информационной базой может работать только один пользователь, расширение количества автоматизированных рабочих мест не предусмотрено;
  • конфигурация является полностью защищенной и не имеет возможности изменения (конфигурирования);
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

Цена: 20 900 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: