1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой
Версия ПРОФ
от 20 900 руб.
/produkty-1s/unsf/
Программный продукт "1С:Управление нашей строительной фирмой" предназначен для автоматизации компаний малого бизнеса и физических лиц, осуществляющих любые виды строительной деятельности, в том числе капитальный и текущий ремонты, реконструкцию и реставрацию.
Описание
ПРОФ
Базовая
Программа "1С:Управление нашей строительной фирмой", доступна в одном варианте:
Электронная поставка.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С:Управление нашей строительной фирмой" (на 1, 5, 10 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Решение "1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой" разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Конфигурация "Управление нашей строительной фирмой" состоит из типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" с встроенной в нее подсистемой "Управление строительным производством".
подготовка бюджетов доходов и расходов и движения денежных средств по объектам строительства на основе утвержденного календарного плана графика, стоимости материалов и ресурсов, по данным договора с заказчиком и договоров с подрядчиками;
формирование плана потребностей в материалах;
назначение на производство работ сотрудников организации.
Выполнение строительных работ:
закупка материалов, оплата поставщикам, приемка материалов на склад от поставщиков;
отражение выполнения работ и формирование журнала выполненных работ (форма КС-6а);