Продукт «1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей» предназначен для автоматизации управления в компаниях, работающих на рынке оказания услуг легковых такси и аренды автомобилей.
Программа "1С:Такси и аренда автомобилей" доступна в одном варианте:
«Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и лицензий на программу «1С:Такси и аренда автомобилей» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Функциональность конфигурации "1С:Такси и аренда автомобилей" определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:
Подсистема управления автопарком
Ведение справочника автомобилей.
Учет комплектации автомобилей.
Планирование технического обслуживания.
Учет ДТП.
Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
Оформление путевых листов такси.
Подсистема управления диспетчерской такси
Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
Пакетный ввод заказов.
Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
Контроль «нелюбимых» водителей.
Контроль «нежелательных» клиентов.
Анализ работы диспетчеров.
Учет бонусных программ клиентов.
Подсистема учета работы водителей
Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей.
Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.
Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей).
Учет «нелюбимых» водителей.
Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам:
За аренду автомобиля.
За сданную выручку.
Учет дополнительных штрафов и рекламаций.
Учет произвольных акций по тарифам для водителей.
Анализ работы водителей.
Подсистема учета ремонтов
Планирование технического обслуживания.
Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
Учет дорожно-транспортных происшествий.
Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.
Подсистема взаиморасчетов
Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов.
Использование бонусных программ.
Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме.
Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.
Подсистема SMS-центр
Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.
Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.
Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.
Групповые рассылки SMS-сообщений.
Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров:
SMS4B.
ZANZARA.
DEVINOTELECOM.
Подсистема обмена данными
Обмен данными со следующими Call-center*:
Infinity.
Астерикс.
Oktell.
Основные возможности:
Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру.
Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера.
История звонков.
Перевод, переадресация и перехват звонков.
Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии
Мобильное приложение для водителя на ОС Android.
Обмен данными с «1С:Бухгалтерия» (версия для России, в соответствии с РСБУ) позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет с использованием уже накопленных данных об оказанных транспортных услугах, что исключает повторный ввод информации.