Программа «1С:Предприятие 8. Отель» предназначена для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.
Русский, английский и немецкий язык пользовательского интерфейса 1С:Отель позволяют успешно использовать решение для автоматизации гостиничного бизнеса не только в России, но и за рубежом.
Внедрение системы позволит оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд и работу бухгалтерии, а также предоставит инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.
Программа "1С:Предприятие 8. Отель" доступна в одном варианте:
сканер паспортов; регистрация иностранных граждан;
экспресс заселение;
контроль взаиморасчетов;
Повышение прямых продаж отеля:
индивидуальное и групповое бронирование;
управление загрузкой им квотами номеров;
динамические тарифы.
Повышение лояльности гостей:
Управление скидками;
Автоназначение скидок;
Бонусы;
Рассылки.
Повышение продаж дополнительных услуг:
Специальное рабочее место "Киоск" используется для быстрого оформления чеков при продаже товаров и услуг как проживающим гостям, так и клиентам, не заселенным в отеле.;
Интеграция и единый счет гостя. Обмен данными с «1С:Салон красоты», «1C:SPA-Салон», «1С:Фитнес клуб» и «1С:Ресторан». В поставку включены веб и http сервисы, которые помогут интегрировать все системы в единое информационное пространство и предоставить гостю возможность оплатить любой свой заказ в одном месте – на ресепшн отеля.
чат-боты – Telegram для сотрудников отеля, hotbot для общения отеля с гостями;
ККМ-онлайн (54-ФЗ) "Штрих-М" и "Атол".
менеджеры каналов продаж (Channel Manager) – OTA Gateway, AvailPro, TravelLine, SiteMinder (необходима подписка на сервис правообладателя);
Эффективное управление сетью отелей:
Система позволяет вести учет по нескольким отелям в одной базе. Поддерживает различные схемы построения сети с обменом данных в режиме онлайн. Предоставляет единую базу клиентов для сети и единую отчетность по сети отеле.