1С:Распознавание речи

1С:Распознавание речи

Облачное преобразование в текст потокового аудио или файлов с записью речи, голосовое управление программами 1С
от 1000 руб /uslugi/its/1s-raspoznavanie-rechi/

1С:Распознование речи

«1С:Распознавание речи» – облачный продукт по автоматическому преобразованию речи в текст. Механизмы распознавания речи доступны из встроенного языка «1С:Предприятие».

Описание сервиса:

  • Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре, в этом поможет «Распознавание речи». Электронные письма, содержание задач и комментариев, текстовые блоки в документах удобнее вводить голосом, особенно если у пользователя заняты руки, а также при работе на мобильных устройствах.
  • Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи. Для лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
  • Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты.
  • «1С:Распознавание речи» может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
  • При потоковом распознавании речи поддерживается работа с дополнительной грамматикой: в начале работы вы можете передать какие-то специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов) для их уверенного распознавания.

Распознавание речи осуществляется с помощью облачного сервиса или локально с использованием скачанной модели распознавания. При локальном варианте аудиоданные никуда не будут отправляться, что может быть важно при особых требованиях к конфиденциальности. Использование облачного «1С:Распознавания речи» происходит без нагрузки на оборудование пользователя и упрощает реализацию распознавания речи, особенно при большом объеме аудиоданных.

Для ознакомления с механизмом распознавания речи доступно демоприложение (конфигурация 1С), которое позволит распознавать речь из потокового аудио или звуковых файлов с помощью облачного сервиса или локально. Реализованные в демоприложении возможности можно заимствовать для встраивания распознавания речи в различные прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8».

Возможности сервиса:

  • Потоковое распознавание – пользователь отправляет аудиоданные в режиме реального времени, в ответ периодически получает распознанный текст. Удобно при диктовке текста или при управлении интерфейсом программы. Длительность одного сеанса при потоковом распознавании речи с помощью облачного сервиса имеет ограничение в 2 часа. При локальном распознавании речи ограничений длительности сеанса нет.
  • Файловое распознавание – пользователь отправляет на распознавание файл с аудиозаписью и в ответ получает идентификатор задачи, по которому в дальнейшем сможет получить результат распознавания. В данном случае пользователь может отправить готовый аудиофайл, например, запись совещания. Распознанный текст будет предоставлен пользователю с задержкой, которая зависит от длительности аудиофайла и текущей загрузки облачного сервиса. Файловое распознавание может обрабатывать многоканальные аудиозаписи, в этом случае каждый канал будет распознаваться и тарифицироваться независимо. Для распознавания принимаются форматы аудио WAV signed 16 bit little-endian и Opus в контейнере ogg. Частота дискретизации аудио – от 8 кГц до 48кГц. Максимальный размер аудиофайла – 1Гб длительностью до 4 часов. Результаты распознавания доступны для скачивания в течение 7 суток после выполнения задания.
  • В настоящее время поддерживается распознавание речи на русском и английском языках. В дальнейшем состав доступных языков планируется расширять.

Условия использования:

Работает в программах:

Облачный продукт «1С:Распознавание речи» доступен средствами встроенного языка платформы «1С:Предприятие 8» с версии 8.3.23 и может быть встроен в любое пользовательское приложение 1С.

Программа 1С, в которую встраиваются механизмы распознавания, должна быть на официальной поддержке.

Тарифы сервиса
от 1000 руб
Вернуться к списку услуг
У вас остались вопросы?
1С контакт центр

Оставьте заявку и наш оператор
обязательно свяжется с Вами

Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: