1С:Университет

1С:Университет

от 96 000 руб.
/produkty-1s/universitet/

Решение "1С:Университет" – позволяет автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: поступление в вуз, обучение, оплата за обучение, выпуск и трудоустройство выпускников, расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава, деятельность учебно-методических отделов и деканатов, поддержка ФГОС-3 и уровневой системы подготовки (бакалавр, специалист, магистр) на уровне учебных планов и документов государственного образца об окончании вуза, формирование отчетности.

Описание
Базовая
ПРОФ

Решение может применяться для автоматизации рабочих мест сотрудников следующих структурных подразделений вуза:

  • Приемная комиссия
  • Деканаты
  • Кафедры
  • Учебно-методический отдел
  • Бухгалтерия
  • Студенческий отдел кадров
  • Профсоюзный комитет

Программа "1С:Университет" доступна в двух вариантах:

  • Электронная поставка.
  • «Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).

Функционал программы

В программе 1C:Университет отсутствуют следующие блоки:

  • Расписание учебных занятий
  • Автоматизация проведения итоговой государственной аттестации
  • Формирование регламентированной отчетности и документов (отчет о научной деятельности, форма №2-наука, форма №1-технология, форма №1-НК, информационные карты, договор найма, ордер, карточки и формы для постановки проживающих в общежитии на учет)
  • Управление научной деятельностью и инновациями
  • Управление послевузовским образованием (аспирантура, докторантура) и аттестацией научных кадров
  • Автоматизация деятельности диссертационных советов
  • Управление дополнительным образованием
  • Управление кампусом вуза
  • Личные Кабинеты абитуриента, студента и преподавателя

Цена: 96 000 р

В программе 1C:Университет ПРОФ дополнительно существуют следующие блоки учета:

  • Расписание учебных занятий: Произвольное составление расписания занятий на основании учебного плана специальности и распределений учебных поручений; Возможность добавления в расписание занятий не из распределений учебных поручений; Возможность составления проекта расписания и фактического расписания; Возможность тиражирования составленного расписания на произвольный период; Подсказки пользователю о недопустимости проведения занятий; Визуализация процесса составления расписания; Возможность указания предпочтений и ограничений проведения занятий (для дисциплин, аудиторий, преподавателей, учебных групп); Составление расписания по преподавателю, по учебной группе, по аудитории; Возможность введения дополнительных критериев качества расписания и выполнения условий составления расписания; Реализован режим Помощника расписания, в котором «занятые» и «разрешенные» на данное время значения отмечаются цветом для предотвращения коллизий; Возможность экспорта составленного расписания во внешние календарные системы; Формирование отчетности.
  • Автоматизация проведения итоговой государственной аттестации
  • Формирование регламентированной отчетности и документов (отчет о научной деятельности, форма №2-наука, форма №1-технология, форма №1-НК, информационные карты, договор найма, ордер, карточки и формы для постановки проживающих в общежитии на учет)
  • Управление научной деятельностью и инновациями: Планирование и управление научно-исследовательской деятельностью; Учет результатов выполнения НИОКР; Регистрация результатов НИОКР; Подготовка отчетов о научно-исследовательской деятельности.
  • Управление послевузовским образованием (аспирантура, докторантура) и аттестацией научных кадров: Хранение и обработка личных дел аспирантов, соискателей и докторантов; Мониторинг образовательной и научной деятельности аспирантов, соискателей и докторантов; Планирование набора в аспирантуру, учет результатов вступительных испытаний; Формирование приказов по аспирантам, соискателям, докторантам; Возможность создания новых видов приказов для аспирантуры; Создание печатных форм приказов и выписок из приказов (о зачислении, о назначении руководителя, о смене темы исследования, о переводе на следующий год обучения); Создание, хранение и обработка электронных копий аттестационных дел; Актуализация базы данных о научных руководителях, экспертах официальных оппонентах и ведущих организациях; Подготовка отчетов о деятельности аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов.
  • Автоматизация деятельности диссертационных советов: Ведение утвержденных ВАК реестров отраслей наук, специальностей, специализаций; Ведение реестра научных руководителей, экспертов, рецензентов, официальных оппонентов, ведущих организаций; Ведение реестра диссертационных советов учреждения; Учет требований Положения о порядке присуждения ученых степеней; Учет жизненного цикла создания и функционирования диссертационного совета, включающего формирование ходатайства на открытие, ходатайства на закрытие и изменение, заседание, голосование; Учет внешних и внутренних участников диссертационного совета; Создание, хранение и обработка электронных копий аттестационных дел; Ведение карточки диссертации, с возможностью прикрепления полнотекстовых электронных вариантов документов (диссертация, автореферат, стенограмма, протоколы, письма и пр.); Формирование типовых отчетных форм диссертационного совета, документов аттестационных дел соискателей на основании типизированных шаблонов для отправки в ВАК, подготовка отчетов о деятельности диссертационных советов.
  • Управление дополнительным образованием: Анкетирование и опрос потенциальных слушателей; Организация приема в учебное заведение на обучение по программам дополнительного образования; Заключение договоров со слушателями; Планирование учебного процесса, учет посещаемости и успеваемости; Ведение реестров слушателей системы довузовской подготовки и дополнительного образования; Анкетирование, анализ уровня удовлетворенности слушателей; Выдача документов об образовании соответствующего уровня; Формирование отчетности
  • Управление кампусом вуза
  • Личные Кабинеты абитуриента, студента и преподавателя

Цена: 248 000 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Выши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Выши данные и мы с Вами свяжемся:
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности