1С:Учет обращений

1С:Учет обращений

от 4 600 руб.
/produkty-1s/uchet-obrashcheniy/

1С:Учет обращений - это удобный и эффективный помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.

Описание
Базовая
ПРОФ

Программа имеет все необходимые инструменты, чтобы упростить и автоматизировать обработку обращений, позволяя избежать наиболее распространенных ошибок: просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета, некорректной классификации вопросов обращений, потерю обращений и других. Использование «1С:Учет обращений» исключает необходимость в ручном трудоемком мониторинге обращений и подготовке регламентированной отчетности. Программа позволит не забыть вовремя уведомить или передать обращение ответственному лицу.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, с 1 июля 2017 года государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

Где используется программа «1С:Учет обращений»?

  • В местных МФЦ
  • В региональных органах государственной власти
  • В органах местного самоуправления
  • На предприятиях ЖКХ
  • На федеральных государственных унитарных предприятиях (ФГУП)
  • В библиотеках, ВУЗах и прочих учреждениях

В программе «1С:Учет обращений» классификация ведется согласно Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 № А1-3695в, ред. от 29.02.2015). При создании обращения программа последовательно попросит указать Разрезы, Темы/Тематики, Вопросы по этому классификатору в одном окне. Для одного обращения можно указать несколько разделов, тематик, вопросов. Далее эти данные выгружаются в регламентированный отчет о результатах рассмотрения обращений в вашем учреждении.

Программа "1С:Учет обращений" доступна в одном варианте:

  • Электронная поставка.

Функционал программы

Основные особенности базовой версии программы «1С:Учет обращений»:

  • Отсутствует возможность изменения (конфигурирования) программы
  • Отсутствует возможность многопользовательского режима работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
  • Нет возможности работы территориально распределенных информационных баз
  • Не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер
  • Отсутствует возможность использования в режиме веб-клиента

Цена: 4 600 р

В версии ПРОФ программы «1С:Учет обращений» поддерживается:

  • Изменение (конфигурирование) программы
  • Многопользовательский режим работ, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
  • Работа территориально распределенных информационных баз
  • COM-соединение и Automation-сервер
  • Использование в режиме веб-клиента

Цена: 13 000 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Выши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Выши данные и мы с Вами свяжемся:
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности