1С:Учет обращений - это удобный и эффективный помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.
Описание
Базовая
ПРОФ
Программа имеет все необходимые инструменты, чтобы упростить и автоматизировать обработку обращений, позволяя избежать наиболее распространенных ошибок: просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета, некорректной классификации вопросов обращений, потерю обращений и других. Использование «1С:Учет обращений» исключает необходимость в ручном трудоемком мониторинге обращений и подготовке регламентированной отчетности. Программа позволит не забыть вовремя уведомить или передать обращение ответственному лицу.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, с 1 июля 2017 года государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Где используется программа «1С:Учет обращений»?
В местных МФЦ
В региональных органах государственной власти
В органах местного самоуправления
На предприятиях ЖКХ
На федеральных государственных унитарных предприятиях (ФГУП)
В библиотеках, ВУЗах и прочих учреждениях
В программе «1С:Учет обращений» классификация ведется согласно Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 № А1-3695в, ред. от 29.02.2015). При создании обращения программа последовательно попросит указать Разрезы, Темы/Тематики, Вопросы по этому классификатору в одном окне. Для одного обращения можно указать несколько разделов, тематик, вопросов. Далее эти данные выгружаются в регламентированный отчет о результатах рассмотрения обращений в вашем учреждении.
Программа "1С:Учет обращений" доступна в одном варианте:
«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, не требующим долгого освоения. Работая в ней, можно легко ввести данные по обращению поэтапно, постоянно контролируя сроки и формируя отчеты без нарушений. Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в обработке обращения, которые могут попасть в отчетность: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.
Ключевыми функциональными возможностями программы «1С:Учет обращений» являются:
ввод, систематизация и хранения данных об обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе. Фиксирование точного результата обработки каждого обращения, контроль корректности вводимых данных и сроков ответа;
классификация обращений с помощью встроенного Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений;
формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON, с последующей передачей на информационный ресурс ССТУ.РФ (Сетевой справочный телефонный узел)
отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции. Аналитическая отчетность по срокам, ответственным, просроченным обращениям.
Кроме того, «1С:Учет обращений» автоматически собирает показатели производительности ключевых операций и периодически отправляет их в «1С» через специальный веб-сервис pult.1c.ru.
Поможет избежать нарушений. Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в отчетности: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.
Встроенный общероссийский классификатор. При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению.
Отчетность в один клик. Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON.
Контроль сроков обработки обращений. Программа отследит сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и в других случаях.
Быстрый поиск обращения. Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками.
Простой и понятный интерфейс. Программа не требует времени на освоение. Поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений.
Основные особенности базовой версии программы «1С:Учет обращений»:
Отсутствует возможность изменения (конфигурирования) программы
Отсутствует возможность многопользовательского режима работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
Нет возможности работы территориально распределенных информационных баз
Не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер
Отсутствует возможность использования в режиме веб-клиента
Цена: 5 700 р
В версии ПРОФ программы «1С:Учет обращений» поддерживается:
Изменение (конфигурирование) программы
Многопользовательский режим работ, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
Работа территориально распределенных информационных баз