Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Решение «1С:StopCOVID» разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая позволяет:
Реализована возможность получения данных с помощью загрузки из Excel, а также через универсальный обмен из следующих программных продуктов:
Быструю настройку системы можно осуществить с помощью специальных мастеров настройки:
- Мастер настройки подсистемы Covid-19;
- Мастер настройки "СИЗ и СиОС";
- Мастер настройки "Забота о сотрудниках";
- Мастер настройки мобильного приложения.
С помощью мобильного приложения сотрудник может отправить в "1С:StopCOVID" следующие данные:
- о варианте работы: удаленно или на рабочем месте;
- об отсутствии на рабочем месте с указанием причины отсутствия (отпуск, командировка, больничный и т.д.);
- о температуре: в пределах нормы или повышенная, ввести значение температуры;
- о факте проведения дезинфекции помещений, которые закреплены за сотрудником.
Информационно-аналитическая панель с возможностью переключения на детализированные диаграммы и отчеты позволяет отслеживать основные показатели готовности компании к работе в условиях пандемии COVID-19. Руководителю доступны оперативные сведения о сотрудниках – нахождение на рабочем месте, температура тела, обеспеченность СИЗ и СиОС в разрезе подразделения и организации.
Подсистема "СИЗ и СиОС" содержит информацию о нормах выдачи СИЗ и СиОС и помогает менеджменту контролировать обеспеченность организации необходимым количеством СИЗ и СиОС, формировать потребность организации в средствах индивидуальной защиты (например, в масках и перчатках) и в смывающих и обеззараживающих средствах (например, в антисептиках), планировать их закупку. Подсистема позволяет быстро и удобно устанавливать нормы для дополнительной выдачи СИЗ и СиОС по каждому сотруднику. Кроме того, пользователям доступны рекомендации и напоминания о своевременной смене СИЗ и проведении дезинфекций с использованием СиОС.
Учет и контроль обеспеченности СИЗ и СиОС позволяет:
- вести учет сведений о средствах защиты (СИЗ и СиОС);
- вести учет установленных норм выдачи средств защиты (СИЗ и СиОС);
- вести учет средств защиты (СИЗ и СиОС) в эксплуатации;
- получать напоминания о наступлении важных событий.
Планирование обеспечения СИЗ и СиОС позволяет:
- вести учет потребностей в СИЗ и СиОС;
- планировать закупки СИЗ и СиОС;
- формировать заказы поставщикам на СИЗ и СиОС;
- вести учет средств защиты на складах.
Система «Загрузка норм выдачи СИЗ и СиОС» поможет собрать данные о подразделениях, в которых необходимо произвести выдачу, должностях, которые должны быть обеспечены средствами защиты, а также о средствах защиты, их количестве и периодичности выдачи. Для использования норм выдачи, система предложит воспользоваться рекомендуемым перечнем средств защиты, с уже установленным количеством и периодичностью.
Подсистема «Учет сотрудников на рабочих местах» позволяет менеджменту организации отслеживать присутствие сотрудников на рабочих местах (работает на рабочем месте или удаленно), видеть причину отсутствия в случае, если сотрудник отсутствует на рабочем месте, отслеживать время прибытия сотрудника на рабочее место. При необходимости информацию о статусе работы сотрудников может вносить руководитель подразделения либо иное уполномоченное лицо организации. При отсутствии информации о статусе работы сотрудник получает напоминание о необходимости ввода статуса.
Подсистема «Температурный контроль сотрудников» позволяет вести учет состояния здоровья сотрудников и отслеживать показатели температуры тела сотрудников в течении рабочего дня. Сотрудник вводит информацию о своей температуре с периодичностью, которая задается в системе.
Подсистема «Дезинфекция помещений» позволяет менеджменту организации видеть информацию о проведенных дезинфекциях рабочих мест и обработки помещений. В системе отображается информация о дате и времени проведения дезинфекции рабочих мест подразделений организации ответственным сотрудником.
Система «Информирование сотрудников» позволяет менеджменту организации бесконтактно осуществлять ознакомление сотрудников с информацией о проводимых оперативных мероприятиях по предотвращению заболевания сотрудников коронавирусной инфекцией COVID-19, и иной информацией. Система содержит инструмент согласования и управления новостями, их публикацией или архивированием.
Функциональность оперативного проведения опросов предназначена для бесконтактного сбора информации. Инструмент «Проведение опросов сотрудников» позволяет менеджменту организации собирать необходимую оперативную информацию от сотрудников, при отсутствии ответа сотрудник получает напоминание.