Программный продукт "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" предназначен для компаний, деятельность которых связана с оказанием услуг в сфере купли-продажи объектов недвижимости либо с продажей собственных объектов недвижимости.
Решение учитывает специфику как первичного, так и вторичного рынков недвижимости и предназначено для таких компаний как:
риэлторские компании;
агентства недвижимости;
строительные и девелоперские компании.
Решение «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» доступно в двух вариантах:
Электронная поставка.
«Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
В целях управления деятельностью, связанной с продажей объектов недвижимости, в конфигурации разработан набор подсистем, обеспечивающих следующие функциональные возможности:
Подсистема Управление базой объектов недвижимости
ведение базы данных по объектам недвижимости всех типов: жилая, загородная, элитная, коммерческая;
широкий набор характеристик для всех категорий объектов недвижимости: квартира, комната, дом, земельный участок, помещение;
формирование квартирограмм для новостроек, хранение и сравнение версий квартирограмм;
хранение истории изменения параметров объектов недвижимости (площадей, количества помещений и т.п.);
регистрация и хранение истории по условиям продажи объектов;
возможность назначения объектам недвижимости произвольных свойств с дальнейшим их использованием в отчетах;
привязка к объектам произвольных файлов - фотографий, отсканированных документов и т.п.;
отображение текущих статусов объектов: открыт в продажу, продажа отложена, бронь, продан и т.п.;
регистрация данных по обмерам БТИ;
регистрация правообладателей объектов первичной недвижимости и их долей.
Подсистема CRM - управление взаимоотношениями с клиентами
учет интересов (заявок) клиентов различного вида (покупка, продажа, аренда): регистрация параметров интереса, поиск подходящих вариантов, контроль состояния;
планирование и регистрация контактов с клиентами: встреч, телефонных звонков и т.п., привязка контактов к сделкам;
регистрация источников обращения клиентов, анализ эффективности рекламных мероприятий;
учет и анализ окружения сделки: участников сделки, влиятельных лиц, конкурентов;
размещение рекламных объявлений по объектам недвижимости на различных Интернет-площадках: ЦИАН, Avito, Из рук в руки, Яндекс.Недвижимость, Realty.dmir.ru, ГдеЭтотДом.РУ;
возможность ручной и автоматической выгрузки объявлений;
настройка расписания автоматической выгрузки отдельно для каждой площадки;
управление процессами продаж по каждому виду сделок, контроль и анализ выполнения процессов;
построение воронки продаж;
анализ эффективности работы менеджеров;
возможность разграничения прав доступа.
Подсистема Управление сделками по недвижимости
регистрация сделок на первичном и вторичном рынках по продаже, покупке и аренде недвижимости;
возможность классификации сделок по видам, перечень которых может настраиваться для каждой компании индивидуально;
управление сделками как по продаже собственных объектов недвижимости, так и сделками, в которых компания выступает в роли посредника между покупателем и продавцом;
учет сделок по недвижимости в соответствии с требованиями 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости ";
контроль состояния различных процедур и задач, связанных со сделкой (например, контроль этапов прохождения государственной регистрации договора). Используется универсальный механизм, позволяющий создавать произвольные виды статусов, назначать им список возможных значений, фиксировать историю изменения статусов для любого документа или справочника, выводить информацию о статусах в отчеты;
оперативный просмотр всех документов по сделке;
возможность заключения договоров различного вида и дополнительных соглашений к договорам;
возможность заключения договоров по первичной недвижимости с использованием векселя;
возможность заключения договоров купли-продажи с использованием ипотеки;
возможность назначения сделкам и договорам произвольных свойств с дальнейшим их использованием в отчетах;
оказание дополнительных услуг, не предусмотренных договором, с возможностью привязки к сделке;
привязка к сделкам и договорам произвольных файлов;
регистрация для договоров по первичной недвижимости дополнительных соглашений по результатам обмеров БТИ;
изменение статусов объектов недвижимости при проведении документов: бронь, VIPбронь, контракт, продан и т.п.;
автоматический расчет и регистрация графиков платежей по сделкам с учетом процентов за рассрочку;
возможность назначения скидок на покупку объектов недвижимости;
регистрация нескольких покупателей по сделке с определением процента владения по договору;
возможность расторжения сделки в одностороннем порядке или по взаимному соглашению с расчетом суммы возврата клиенту;
регистрация актов передачи объекта покупателю;
автоматическое формирование форм первичных документов на основе произвольных шаблонов Microsoft® Word®.
Подсистема Управление взаиморасчетами по сделкам и финансовым результатом
ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок;
ведение расчетов в рублях, валюте и условных единицах;
план-фактный анализ поступления платежей;
автоматический расчет суммы пени за просрочку платежей.
анализ продаж по объектам недвижимости и оказанным услугам;
возможность регистрации произвольных расходов по сделке;
учет доходов и расходов и итоговый расчет финансовых результатов по сделкам;
отражение операций по сделкам с недвижимостью в бухгалтерском и налоговом учете (для поставки на базе конфигурации "Управление производственным предприятием").