1С:Полиграфия 2. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА2 и 1С:УТ

1С:Полиграфия 2. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА2 и 1С:УТ

от 109 400 руб.
/produkty-1s/polygraphy-erp/

Продукт "1С:Полиграфия 2. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА2 и 1С:УТ" предназначен для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции.

К таким предприятиям можно отнести:

  • Офсетные и цифровые типографии (листовая и ролевая печать)
  • Книжно-журнальные типографии
  • Типографии газетной печати
  • Флексотипографии (производство самоклеющейся этикетки и гибкой упаковки)
  • Производителей упаковки (производство гофроупаковки, полимерной упаковки)
  • Производителей сувенирной полиграфии
  • Производителей пластиковых карт
  • Сети печатных салонов и копицентров
  • Рекламные агентства
  • Типографии широкоформатной печати

Организации, использующие программные продукты, содержащие конфигурацию «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Комплексная автоматизация» или «1С:Управление торговлей 8», могут приобрести решение "1С:Полиграфия 2. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА2 и 1С:УТ" и интегрировать его в единую информационную систему, при этом объединенная конфигурация будет включать в себя отраслевой функционал от ведения справочников и ввода первичных документов до получения аналитических отчетов, на основе которых руководители различных подразделений смогут принимать обоснованные управленческие решения.

Продукт "1С:Полиграфия 2. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА2 и 1С:УТ" доступен в одном варианте:

  • Электронная поставка.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С:Полиграфия" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

Решение "1С:Полиграфия 2. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА2 и 1С:УТ" разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Функционал программы
Цена: 109 400 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: