Программа «1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры» предназначена для автоматизации фотостудий, фотосалонов и других предприятий, оказывающих фотоуслуги населению и продажу сопутствующих товаров.
Конфигурация "Фотоуслуги и сувениры" разработана на основе типовой конфигурации «1С:Управление нашей фирмой», редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий фото бизнеса
Программа " 1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры" доступна в одном варианте:
Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
Анализ клиентской базы.
Снабжение и закупки:
Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
Формирование графиков поставок.
Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
Поступление за плату от контрагента.
Приобретение подотчетным лицом.
Прием на реализацию от комиссионера.
Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
Запасы и склад:
Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг.
Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.).
Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
Планирование потребностей в товарах и расходных материалах.
Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация).
Списание материалов по нормам при оказании услуг.
Контроль складских остатков.
Маркетинг и продажи:
Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
Управление заказами на фотопродукцию:
Определение нормативного количества материалов для изготовления фотосувениров.
Оформление заказов покупателей на фотопродукцию в разрезе специфических работ по ее изготовлению.
Оперативный расчет количества печатных материалов, необходимых для печати фотографий и изготовления фотокниг.
Загрузка файлов с фотографиями в заказ покупателя.
Работа с каталогами, с фотографиями.
Выписка счета на оплату с учетом наименования продукции и вида материалов, которые идут на ее изготовление.
Анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов.
Оперативное оформление заказов – "Рабочее место менеджера".
Анализ эффективность работы менеджеров по заказам.
Ценообразование материалов и фотопродукции:
Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
Установка цен на печать фотографий в зависимости от объема заказа.
Установка цен на печать фотокниг в зависимости от вида отделки, типа скрепления, материала блока и обложки книги.
Задание цены фотосувениров.
Регистрация видов скидок и наценок.
Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
План-фактный анализ продаж.
Поддерживаемые схемы продажи:
Продажа со склада и под заказ.
Отгрузка в кредит или по предоплате.
Реализация товаров, принятых на комиссию.
Передача товаров на реализацию комиссионеру.
Розничные продажи.
Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.
Розничные продажи:
Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
ТОРГ-29.
Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
Отчет по продажам в розничных ценах.
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Денежные средства:
Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
Оформление первичных документов по банку и кассе.
Расчеты с подотчетными лицами.
Учет оплаты услуг банковскими картами.
Формирование платежного календаря.
Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
Зарплата и персонал:
Планирование и учет рабочего времени.
Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
Управленческий расчет заработной платы:
Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний
Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
Анализ эффективности работы персонала.
Имущество:
Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации
Финансы:
Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
Основные финансовые отчеты:
Управленческий баланс.
Отчет о прибылях и убытках.
Отчет о движении денежных средств.
Финансовое планирование (бюджеты):
Прогнозный баланс.
Бюджет прибылей и убытков.
Бюджет движения денежных средств.
Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
"Монитор руководителя" для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
Дебиторская задолженность - общая, просроченная.
Кредиторская задолженность - общая, просроченная.
Прибыли и убытки.
Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
Дополнительные отчеты:
Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
Обмен данными:
Интеграция с популярным ПО для создания фотозаказов – Imaxel, Pixlpark (загрузка заказов на фото продукцию).
Выгрузка данных в «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.