
1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
"1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" современный программный продукт, автоматизирующий расчет начислений по квартплате, коммунальным услугам, а также бухгалтерский и налоговый учет предприятиями жилищно-коммунальной отрасли.
"1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" – это решение, которое максимально отвечает типовым задачам различных организаций сферы ЖКХ:
- управляющих компаний;
- товариществ собственников жилья;
- расчетно-кассовых центров;
- жилищно-эксплуатационных управлений;
- абонентских отделов поставщиков услуг (тепловые, газовые и электросети, водоканалы и другие)
и сводит к минимуму возможные дополнительные затраты на внедрение, поддержку и доработку программы для расчета квартплаты, коммунальных услуг и ведения бухгалтерского учета в ЖКХ.
Использование решения позволяет
Руководителям:
принимать управленческие решения на основе достоверной информации, анализировать экономическую деятельность компании и контролировать движение финансовых средств, улучшить имидж компании в глазах жильцов и госорганов.
Бухгалтерам:
вести полноценный бухгалтерский и налоговый учет, автоматизировать формирование регламентированной отчетности.
Экономистам:
формировать экономически обоснованные тарифы, контролировать ситуацию с движением денежных средств благодаря прозрачным расчетам и учету, своевременно выявлять причины перерасходов.
Расчетному и абонентскому отделам:
учитывать абонентов по различным услугам, вести расчеты услуг ЖКХ в соответствии с требованиями действующего законодательства (Постановления Правительства РФ №№ 354, 344 и другие), сократить время на проведение сложных расчетов, вести качественный паспортный учет, обмениваться данными с ГИС ЖКХ.
Юридической службе:
повысить собираемость денежных средств с населения и уменьшить сумму задолженности предприятия, в том числе и перед поставщиками ресурсов.
Программа «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» доступна в двух вариантах:
- Электронная поставка.
- «Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" (на 1, 5, 10, 20, 50 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Решение "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
- использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Функционал программы
Преимущества программы «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»
- поддерживается ведение учета более, чем по 1000 лицевым счетам;
- одновременно с одной информационной базой может работать несколько пользователей;
- поддерживается изменение конфигурации
- поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
- поддерживается работа распределенных информационных баз;
- поддерживается COM-соединение и Automation-сервер;
- есть возможность формирования электронного паспорта дома;
- есть возможность интеграции с программным продуктом "1С:Сайт ЖКХ".
1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия - это продукт, представляющий собой однопользовательскую программу для расчета начислений по квартплате и коммунальным услугам. Данный вариант решения предназначен для небольших организаций ЖКХ, таких как ТСЖ, ЖСК, ЖК и т.п. Базовая версия по функционалу ничем не отличается от Основной поставки, однако имеет ряд ограничений, характерных для базовых версий:
- поддерживается ведение учета не более, чем по 1000 лицевым счетам;
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер;
- отсутствует возможность формирования электронного паспорта дома;
- отсутствует возможность интеграции с программным продуктом "1С:Сайт ЖКХ".