1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия

1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия

от 350 000 руб.
/produkty-1s/ka2apk/

Продукт «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия» предназначен для автоматизации управления и учета отраслевой деятельности небольших агропредприятий по таким направлениям как: растениеводство и животноводство.

Конфигурация "Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия" разработана на базе типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация», с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8.3".

Основные возможности продукта:

  • Планирование и производственный учет в растениеводстве;
  • Учет работы автотранспорта и ГСМ;
  • Производственный учет КРС (групповой);
  • Производственный учет на свинокомплексе (групповой и индивидуальный);
  • Оптимизация размещения сельхозкультур;
  • Агроэкологический паспорт поля;
  • Учет работ и готовой продукции на току;
  • Отчетность АПК;
  • Консоль руководителя агропредприятия по отраслевым показателям;
  • Отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете.

Продукт «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия» доступен в одном варианте:

  • Электронная поставка.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С:ERP Агропромышленный комплекс 2" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

Решение «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация агропромышленного предприятия» разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Функционал программы
Цена: 350 000 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: