1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Версия ПРОФ
от 102 600 руб.
/produkty-1s/jkh_erp/
Программный продукт 1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 предназначен для автоматизации основных бизнес-процессов организаций, управляющих многоквартирными домами (МКД).
Совместная работа в едином информационном пространстве, учитывающем специфику сферы жилищно-коммунального хозяйства, позволяет минимизировать потери рабочего времени, снизить расходы, повысить качество управления и контроля за расходованием денежных средств. Это, в свою очередь, позволит управляющей организации отчитаться за каждый рубль собственников, потраченный на содержание и текущий ремонт их недвижимости.
"1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" доступен в двух вариантах:
Электронная поставка.
«Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С:Управляющая компания ЖКХ для 1С:ERP и 1С:КА2" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Решение "1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Конфигурация "1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций "ERP Управление предприятием 2" или "Комплексная автоматизация 2", образуя единую комплексную информационную систему для автоматизации основных бизнес-процессов организаций, управляющих многоквартирными домами (МКД).
Продукт состоит из следующих основных функциональных подсистем:
Учет жилого и нежилого фонда;
Работа с жильцами;
Благоустройство и ремонт.
Подсистема "Учет жилого и нежилого фонда" необходима для ведения справочной информации по находящимся в управлении объектам. Подсистема обеспечивает решение следующих задач:
Хранение различных характеристик зданий;
Прикрепление ответственных мастеров по обслуживанию зданий;
Учет дополнительного оборудования и характеристик зданий;
Учет помещений;
Учет паркингов.
Подсистема "Работа с жильцами" включает в себя следующие функциональные возможности:
Учет физических и юридических лиц;
Учет сведений о жильцах;
Автоматизация проведений общих собраний собственников;
Автоматическое формирование бюллетеней голосования;
Информация об установленных приборах учета;
Ведение реестра заключаемых договоров;
Ведение паспортного учета.
Подсистема "Благоустройство и ремонт" является основным функционалом модуля и обеспечивает возможность планирования работ и учета затрат на благоустройство и ремонт многоквартирных домов, находящихся в управлении организации. Также подсистема обеспечивает возможность ведения подомового учета затрат и расчета тарифа по отдельным многоквартирным домам. В подсистеме "Благоустройство и ремонт" автоматизированы следующие функции:
Подомовой учет затрат;
Расчет тарифа по дому;
Аварийно-диспетчерская служба;
Регистрация заявок/жалоб жильцов;
Распределение заявок между ответственными мастерами;
Контроль выполнения заявок;
Формирование наряд-заказов;
Списание материалов по видам работам;
Планирование работ;
Сезонный осмотр и ремонт жилого фонда;
Подготовка планов осмотра объектов жилого и нежилого фонда;
Ведение журнала регистрации результатов осмотра домов;
Оценка технического состояния строений на основании данных мониторинга;
Планирование работ по капитальному ремонту жилого фонда своими силами и силами подрядчиков;
Определение очередности работ;
Учет выполненных работ по ремонту жилого фонда;
Учет фактического расхода материалов на выполненные работы;
Планирование текущих и планово-предупредительных ремонтов;
Санитарное содержание;
Закрепление за сотрудниками площадей придомовой территории для уборки в летний и зимний период;
Закрепление за сотрудниками мест общего пользования для уборки;
Периодичность проведения уборки;
Формирование отчетов по расходу материалов.
Одна из важнейших функций данного продукта – расчет тарифа на содержание и текущий ремонт для каждого объекта управления.