1С:ITILIUM

1С:ITILIUM

от 65 000 руб.
/produkty-1s/itilium/

"1С:ITILIUM" предназначен для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.

Описание
Service Desk
ПРОФ
КОРП

1С:ITILIUM поможет:

  • Управлять информационными технологиями ITIL, ITSM): автоматизировать деятельность ИТ-компаний, служб ИТ-поддержки, внутреннего ИТ-отдела предприятий, а также ИТ-аутсорсинга.
  • Управлять внутренними сервисными процессами: автоматизировать сервисную деятельность внутренних служб предприятия (службы безопасности, логистики, эксплуатации, административно-хозяйственной, кадровой, юридической, экономической, бухгалтерской и др.). Решение служит основой для создания объединенных центров обслуживания (ОЦО), в том числе в компаниях, имеющих регионально распределенную или филиальную структуру.
  • Управлять внешними сервисными процессами: автоматизировать управление внешними сервисами: транспортное обслуживание, трэвел и логистические сервисы, клининг, кейтеринг, обучение, колл-центры, диспетчерские службы и др.

Основные преимущества решения:

  • повышение прозрачности и эффективности процессов управления услугами;
  • повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей услуг;
  • обеспечение эффективной совместной работы сотрудников сервисных подразделений;
  • сокращение сроков обработки обращений и оказания услуг;
  • обеспечение соблюдения условий соглашения об уровне предоставления услуг (SLA);
  • возможность создания системы самообслуживания (Self-Service) – пользователи могут решить свой вопрос, пользуясь инструкциями и подсказками, не обращаясь в службу поддержки;
  • сокращение простоев сервисных активов и других конфигурационных единиц.

Решение " 1С:ITILIUM " разработано на новейшей версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест вариантов поставки "1С:ITILIUM Service Desk", "1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ", "1С:ITILIUM Управление услугами КОРП" и "1С:ITILIUM Управление услугами КОРП. Лицензия для дочерних обществ и филиалов" осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500, 1000 рабочих мест, версий ПРОФ или КОРП) и клиентских лицензий "1C:ITILIUM" для соответствующего варианта поставки (Service Desk на 5, 10, 20, 50, 100, 300 и 500 рабочих мест, Управление услугами ПРОФ на 5, 10, 20 и 50 рабочих мест, или Управление услугами КОРП на 10, 20, 50, 100, 300, 500 и 1000 рабочих мест). Клиентские лицензии предназначены для лицензирования рабочих мест, на которых будут использоваться функциональные возможности конфигурации "ITILIUM".

Функционал программы

Решение «1С:ITILIUM Service Desk» подходит для сервисных компаний различного масштаба, оказывающих ИТ-услуги и любые другие бизнес-услуги как внутри компании, так и в качестве внешнего подрядчика, которым необходим простой и понятный Service Desk.

В программе «1С:ITILIUM Service Desk» отсутствуют следующие функциональные возможности:

  • Управление сервисными активами
  • Управление изменениями
  • Управление событиями
  • Управление релизами
  • Управление финансами
  • Интеграция с системами мониторинга инфраструктуры
  • Интеграция с MS SCCM, MS SCOM, Everest, 1С-Коннект
  • Автоматическое архивирование базы
  • Дальнейшее развитие функциональных возможностей

Цена: 65 000 р

Решение «1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» подходит для компаний среднего бизнеса, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать работу ИТ-подразделения или сервисной службы, а также для ИТ-компаний

В программе «1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» отсутствуют следующие функциональные возможности:

  • Автоматическое архивирование базы
  • Дальнейшее развитие функциональных возможностей

Цена: 90 000 р

Решение «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» подходит для крупных компаний, корпораций и холдингов, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать многоуровневую службу поддержки и обеспечить построение клиентоориентированной сервисной модели.

Программа «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» содержит все функциональные возможности продукта.

В поставку включено льготное сопровождение по "1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:ITILIUM", включая обмен с мобильным приложением "Итилиум+"

Цена: 450 000 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: