1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

от 11 500 руб.
/produkty-1s/itil/

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" предназначен для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями.

Описание
Стандарт
ПРОФ
КОРП

Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:

  • консалтинг в области информационных технологий;
  • системная интеграция;
  • техническая поддержка (Service Desk);
  • а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.

Продукт позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов и заявками сотрудников, вести учет ИТ-оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании.

Эффективная работа ИТ-подразделения с использованием решения "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" становится конкурентным преимуществом компании, базой для развития и роста бизнеса.

Использование решения позволяет:

Компаниям-провайдерам ИТ-услуг:

  • Руководителям компании управлять ИТ-инфраструктурой с помощью эффективного профессионального инструмента с уже сформированными на основании передовых практик процессами и их взаимосвязями, выявлять резервы и совершенствовать качество предоставляемых услуг, оптимизировать ИТ-процессы, повысить конкурентоспособность компании на рынке за счет использования передовых методик управления ИТ.
  • Руководителям проектов, менеджерам по услугам контролировать качество предоставляемых клиентам ИТ-услуг; осуществлять мониторинг эффективности сотрудников; представлять заказчику отчеты о предоставленных сервисах в удобной форме.
  • Инженерам службы сопровождения эффективно решать задачи по оказанию ИТ-сервисов клиентам, реализовывать проекты внедрения и сопровождения, используя удобный профессиональный инструмент; оперативно обрабатывать обращения.

Компаниям-пользователям ИТ-услуг:

  • Руководителям компании снизить затраты на информационные сервисы и поддержку ИТ-инфраструктуры; получить обоснование расходов на ИТ и эффективный ИТ-сервис как основу для развития бизнеса; обеспечить соответствие основных ИТ-процессов задачам бизнеса; повысить прозрачность и измеримость работы ИТ-службы, заинтересованность ИТ-подразделения в предоставлении качественного сервиса; повысить удовлетворенность клиентов компании за счет получения ими дополнительных удобств при обращении в службу техподдержки.
  • ИТ-директору установить взаимоотношения между ИТ-службой и бизнес-подразделениями компании по принципу "клиент – заказчик", для обоснования запросов на финансирование сервисов требуемого качества; вести учет имеющихся ресурсов; эффективно планировать работы, активы и бюджет; осуществлять автоматизированный аудит и анализ состояния ИТ-ресурсов, определять проблемные места; оперативно устранять сбои и сократить время возможных простоев из-за проблем в ИТ; наглядно представлять результаты работы руководству компании; оптимизировать работу с внешними контрагентами.
  • Руководителю службы технической поддержки организовать эффективную работу ИТ-специалистов; автоматизировать обработку обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков.
  • ИТ-специалистам, системным администраторам получать четкие задачи; видеть доступность ресурсов, оперативно проводить инвентаризацию, перемещение оборудования; оперативно решать проблемы пользователей за счет автоматизированной обработки заявок.
  • Бухгалтерам вести учет программного обеспечения и оборудования как объектов основных средств в единой базе регламентированного учета.
  • Сотрудникам компании (пользователям ИТ-услуг) получать качественные ИТ-услуги в заданные сроки; пользоваться понятной системой подачи заявок для решения ИТ-задач.

Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" разработано на новейшей версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Механизм функциональных опций, реализованный в "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия", позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).

Функционал программы

В программе 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия Стандарт отсутствуют следующие функциональные возможности:

  • Управление финансами
  • Управление безопасностью (доступом)
  • Управление поставщиками
  • Управление мощностями
  • Управление доступностью
  • Управление непрерывностью услуг
  • Управление релизами и развертыванием
  • Управления знаниями
  • Управление проблемами
  • Управление событиями
  • Выполнение запросов

Программа "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" доступна в одном варианте:

  • «Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).

Цена: 11 500 р

В программе 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ отсутствуют следующие функциональные возможности:

  • Управление финансами
  • Управление безопасностью (доступом)
  • Управление поставщиками
  • Управление мощностями
  • Управление непрерывностью услуг

Программа "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" доступна в трех вариантах:

  • Электронная поставка.
  • «Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).
  • «Коробочная» поставка с USB ключом (аппаратная защита).

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".


Цена: 59 400 р

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" предназначен для комплексного управления ИТ-процессами холдингов и компаний, имеющих собственные ИТ-департаменты, а так же компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, с учётом требований стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 и ISO 20000:

  • Процессы предоставления услуг: Управление уровнем и каталогом услуг, Подготовка отчетности по услугам, Управление непрерывностью и доступностью услуг, Бюджетирование и учёт затрат на ИТ-услуги, Управление мощностями, Управление информационной безопасностью
  • Процессы отношений: Управление отношениями с потребителями, Управление подрядчиками
  • Процессы решения: Управление знаниями и инцидентами, Управление проблемами
  • Процессы контроля: Управление конфигурациями и активами, Управление изменениями
  • Процесс релиза: Управление релизами

Предусмотрен обмен данными со следующими решениями:

  • «1С-Коннект» – один из возможных каналов обращений, поступающих в 1С:ITIL КОРП. Сотрудники смогут анализировать дополнительную информацию по объектам сопровождения для улучшения качества предоставляемых услуг
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» – обмен реализован с использованием подсистемы "Обмен данными" "1С:Библиотеки стандартных подсистем". В план обмена включены справочники контрагентов, услуг и пользователей
  • Другие решения, поддерживающие универсальный формат обмена данными "Enterprise Data".

Программа "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" доступна в трех вариантах:

  • Электронная поставка.
  • «Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).
  • «Коробочная» поставка с USB ключом (аппаратная защита).

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест версии ПРОФ или на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500, 1000 рабочих мест версии КОРП) и клиентских лицензий "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 и 1000 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".


Цена: 128 000 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Выши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Выши данные и мы с Вами свяжемся:
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности