
1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация мукомольного, крупяного, комбикормового и масложирового предприятия
Решение «1С:Комплексная автоматизация мукомольного, крупяного, комбикормового и масложирового предприятия» предназначено для автоматизации процессов оперативного учета движения сырья и готовой продукции, а также для ведения количественно – качественного учета сырья и готовой продукции мукомольно – крупяного, комбикормового и масложирового производства.
Конфигурация "Комплексная автоматизация мукомольного, крупяного, комбикормового и масложирового предприятия" разработана на базе типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация», с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8.3".
Конфигурация предназначена для сотрудников элеваторов, производственных цехов, производственно-технической лаборатории, бухгалтерии, осуществляющих ведение оперативного и количественно – качественного учета, а также для административного персонала.
Продукт «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация мукомольного, крупяного, комбикормового и масложирового предприятия» доступен в одном варианте:
- Электронная поставка.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С:Мукомольное, крупяное, комбикормовое и масложировое производство" (на 1, 5, 10, 20, 50 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Решение «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация мукомольного, крупяного, комбикормового и масложирового предприятия» разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
- использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Функционал программы