Рабочий стол директора. Контроль ключевых показателей деятельности:
- Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
- Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
- Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
- План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
- Получение информации о конкретных студентах.
- Получение расписания на заданный момент времени.
- Контроль хода приемной компании.
- Контроль состава цикловых-методических комиссий.
- Контроль планирования и проведения мероприятий.
Приемная комиссия. Планирование приема в учебное заведение:
- План набора.
- Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.
- Учет нового классификатора специальностей.
- Планирование расписания вступительных испытаний.
- Размещение расписания на сайте учебного заведения.
- Планирование собеседований.
Приемная комиссия. Прием документов
- Формирование личного дела абитуриента.
- Контроль сдачи необходимых документов (произвольный набор).
- Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.
- Выдача абитуриенту необходимого набора документов.
- Учет данных абитуриентов.
- Контроль возврата документов.
Приемная комиссия. Проведение вступительных испытаний:
- Подготовка необходимых документов.
- Фиксация результатов вступительных испытаний.
Приемная комиссия. Зачисление абитуриентов в учебное заведение:
- Печать результатов испытаний.
- Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.
- Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ)
- Экспорт результатов на сайт учебного заведения.
- Анализ оценок вступительных испытаний.
- Построение вступительных рейтингов.
- Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы.
Приемная комиссия. Анализ работы приемной комиссии
- Контроль хода набора (план-фактный анализ - количество поданных заявлений к плану набора).
- Статистика.
- Анализ набора по ЕГЭ.
- Подготовка 2-НК, 76-КДс.
Деканат. Оперативный учет движения контингента
- Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.
- Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).
- Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.
- Предоставление студентам и организациям необходимых справок ("Справка об обучении", "Справка-вызов").
Деканат. Посещаемость
- Учет и анализ.
- Импорт на сайт колледжа.
- Доступ студентов через информационный киоск.
- Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.
Деканат. Успеваемость:
- Учет и анализ.
- Импорт на сайт колледжа.
- Доступ студентов через информационный киоск.
- Контроль учебного процесса филиалов/представительств.
- Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.
Деканат. Выпуск студентов:
- Утверждение тем дипломов.
- Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).
- Учет протоколов работы ГАК.
- Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.
- Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.
- Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.
Деканат. Воинский учет:
- Учет военнообязанных по военкоматам.
- Групповая обработка параметров военнообязанных.
- Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.
- Печать отчета для военкомата.
Учебная часть. Планирование учебного процесса и распределение нагрузки
- Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов.
- Работа с учебными планами.
Учебная часть. Управление нагрузкой:
- Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.
- Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.
- Учет дробной нагрузки для преподавателей.
- Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.
- Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3).
- Два способа ввода фактического выполнения нагрузки.
Учебная часть. Расписание:
- Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.
- Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков.
- Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.
- Вывод печатных форм расписания как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.
- Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.
- Информационная рассылка ежедневного расписания.
Учебная часть. Цикловые методические комиссии (Кафедры):
- Формирование состава ЦМК.
- Учет дисциплин закрепленных за ЦМК.
- Подготовка и вывод на печать приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.
- Назначение и учет заведующих ЦМК.
- Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.
Воспитательная работа. Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов:
- Подготовка и печать приказов.
- Отражение приказов в рейтингах студентов и групп.
Воспитательная работа. Управление проведением различных воспитательных мероприятий:
- Планирование мероприятий, назначение ответственных.
- Учет результатов проведенных мероприятий.
- План-фактный анализ проведения мероприятий.
- Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг.
- Формирование рейтингов групп и студентов.
Воспитательная работа. Управление трудоустройством выпускников
- Учет трудоустройства выпускников.
- Прогноз трудоустройства (на основании опроса будущих выпускников по планам трудоустройства).
- Анализ трудоустройства.
- Формирование отчетности.
Воспитательная работа. Управление досугом студентов
- Учет увлечений и достижений студентов.
- Анализ увлечений студентов.
Воспитательная работа. Учет и анализ работы кураторов
- Планирование, проведение родительских собраний.
- Подготовка характеристик студентов.
- Учет общественных поручений студентов.
Воспитательная работа. Анкетирование
- Проведение анкетирования.
- Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.
- Средства анализа результатов анкетирования.
Производственное обучение. Организация производственных практик
- Ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик.
- Ведение реестра договоров на проведение практик.
- Формирование и учет приказов о проведении практики.
- Подготовка необходимой документации.
- Учет отчетности о прохождении практики.
- Анализ мест прохождения практики.
- Анализ результатов прохождения практики.
- Подготовка списка студентов, не прошедших практику.
Учет аудиторного фонда
- Учет аудиторного фонда.
- Возможность применения (вместимость, тип). Оснащенность.
- Назначение ответственных за аудитории.
- Проведение смотров аудиторий.
Информационные сервисы
- Ведение базы подписчиков на информационные рассылки.
- Подготовка информационной рассылки с помощью обычной почты, электронной почты и sms.
- Интеграция с веб-сайтом учебного заведения.
- Информационный киоск.
Методическая работа. Данная подсистема служит для организации методической работы.
- Учет и оценка работы сотрудников.
- Учет и хранение методических материалов .
- Учет работы цикловых методических комиссий.
- Ведение списка ЦМК
- Проведение смотров (конкурсов)
Кадровый учет. Данная подсистема служит для организации кадрового учета, учета аттестаций и повышения квалификаций сотрудников.
- Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей, ученых званий и степеней.
- Формирование приказов на прием, перемещение и увольнение.
- Интеграция с программными продуктами «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8».
- Учет повышения квалификации.
- Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая).
Расчеты со студентами. Подсистема служит для автоматизации процессов проведения заседаний стипендиальной комиссии, назначения стипендий, материальной помощи, расчета стипендий, ведения взаиморасчетов по социальным выплатам, а также для автоматизации расчетов со студентами по платным образовательным услугам.
- Социальный учет студентов.
- Поддержка работы стипендиальной комиссии.
- Расчет стипендий.
- Расчеты по социальным выплатам.
- Расчеты по платным образовательным услугам.
Управление качеством. Раздел служит для автоматизации процессов управления системой менеджмента качеством в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001). При разработке учтены требования ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования.