1С:Бухгалтерия СНТ

1С:Бухгалтерия СНТ

от 23 800 руб.
/produkty-1s/buhsnt/

Продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия СНТ" предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в садовых и огородных некоммерческих товариществах (СНТ и ОНТ), которые в связи вступлением в действие с 01 января 2019 г. Федерального закона от 29 июля 2017 г. №217 "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" должны вести учет членских взносов на расчетном счете товарищества, т. е. переходят на безналичные расчеты.

Товарищество должно иметь возможность оперативно решать возникающие в ходе своей деятельности задачи: организовать работу с собственниками земельных участков, выполнять быстрый и качественный расчет начислений за предоставляемые услуги и пользование объектами инфраструктуры. "1С:Бухгалтерия СНТ" поможет председателям и бухгалтерам вести картотеку садоводов с данными по участкам и строениям, учитывать начисления по вступительным и членским взносам, целевым расходам, вести учет потребленных коммунальных ресурсов (тепловая и электрическая энергия, холодное водоснабжение и водоотведение, газоснабжение, услуги охраны, обращение с твердыми бытовыми отходами), автоматически формировать и рассылать платежные извещения. Также продукт может использоваться для автоматизации дачных кооперативов и коттеджных поселков, ведущих учет в качестве некоммерческой организации.

Продукт "1С:Бухгалтерия СНТ" доступен в одном варианте:

  • Электронная поставка.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С:Бухгалтерия СНТ" (на 1, 5, 10, 20 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

Решение «1С:Бухгалтерия СНТ» разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Функционал программы
Цена: 23 800 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: