1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

от 600 000 руб.
/produkty-1s/bankhk/

Решение "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка" позволяет эффективно организовать учет и управление административно-хозяйственной деятельностью кредитных организаций, использующих план счетов бухгалтерского учета, регламентированный Положением Банка России №579-П, а также Положением №446-П и новыми правилами учета, ориентированные на использование международных стандартов (МСФО-9, МСФО-16).

Конфигурация "Административно-хозяйственная деятельность банка" разработана на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» на платформе "1С:Предприятие 8", обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.

Руководителям:

  • принимать управленческие решения на основе достоверной информации, анализировать хозяйственную деятельность кредитной организации.

 

Бухгалтерам:

  • вести бухгалтерский и налоговый учет по операциям административно-хозяйственной деятельности кредитной организации на соотвествующем плане счетов, в части АХД кредитной организации.

 

Программа «1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка» доступна в одном варианте:

  • Электронная поставка.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест) и клиентских лицензий "1С: Административно-хозяйственная деятельность банка" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

Решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Функционал программы
Цена: 600 000 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: