Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Версия ПРОФ
от 33 800 руб.
/produkty-1s/PurchasesStAcc/
Продукт «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» ориентирован на небольшие бюджетные, казенные, автономные учреждения, самостоятельно осуществляющие закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок) и предназначен для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов.
Программный продукт «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Продукт "Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" доступен в двух вариантах:
Электронная поставка.
«Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих функций:
Планирование закупок:
сбор плановых заявок подразделений;
автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок;
автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта (в случае закупки у единственного поставщика) на основании плана закупок;
формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.
Сбор заявок (потребностей) подразделений:
сбор заявок подразделений;
автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок.
Подготовка закупки:
ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.
Проведение закупки:
формирование итогов проведенных закупок;
учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
формирование отчетов, предназначенных для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.
Мониторинг исполнения контрактов (договоров):
формирование информации о заключенных контрактах;
графики исполнения и оплаты обязательств;
учет и согласование документов исполнения;
регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ);
формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
формирование аналитических отчетов, позволяющих оперативно отслеживать процесс исполнения контрактов.