«1С:Архив» система долговременного хранения бумажных и электронных документов. Может служить инструментом для ведения архива юридически значимых электронных документов, что является обязательным для перехода на цифровое взаимодействие на предприятии.
Подходит как для небольших, так и для крупных предприятий и учреждений любых отраслей.
Разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, соответствует требованиям Росархива.
Охватывает весь жизненный цикл документа от попадания в архив до уничтожения.
Гарантирует юридическую значимость документов на всех этапах их хранения.
Организует единое хранилище бумажных и электронных документов, поступающих из разных информационных систем.
Снижает нагрузку на учетные системы.
Расширяет возможности систем электронного документооборота.
Не имеет ограничений на объем хранимых данных.
Решение «1С:Архив» доступно в одном варианте:
Электронная поставка.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".
Решение "1С:Архив" разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Загрузка документов из любых систем — через zip-контейнер установленного формата.
Два варианта загрузки: в виде готовых сдаточных описей со списком дел и произвольным пакетом документов — с автоматическим определением дел и оформлением сдаточных описей в программе.
Загрузка нормативно-справочной информации из систем-источников.
Сохранение реквизитов, связей, виз, резолюций бумажных документов и их файлов.
Передача информации о персональных данных, содержащихся в документах.
Поддержка простой и усиленной (квалифицированной и неквалифицированной) электронных подписей.
Автоматическое усовершенствование электронной подписи до формата архивного хранения CAdES-A v3.
Автоматическое добавление копий файлов в формате PDF/A с визуализацией электронной подписи.
Присвоение архивных шифров принятым документам и делам.
Хранение:
Ограничение прав доступа к документам на хранении.
Формирование обязательных учетных документов архива: описи дел, реестр описей, книга учета поступления и выбытия дел, список фондов, лист фонда, акты на уничтожение и др.
Регулярная проверка документов и электронных подписей.
Распознавание текстов для полнотекстового поиска.
Добавление в электронные подписи новых архивных меток времени по мере истечения срока действия сертификатов.
Журнал передачи документов.
Автоматический подбор документов/дел к уничтожению.