Пример автоматизации документооборота с подрядчиками
Группа компаний, активно работающая с большим количеством подрядных организаций, столкнулась с проблемами ручного управления договорами, актами выполненных работ (КС), сверками и сопутствующей документацией. Процессы согласования были длительны, контроль за лимитами договоров затруднен, а обмен документами с внешними контрагентами требовал значительных трудозатрат.
Представитель организации обратился к специалистам компании "Байт" для решения данных задач. В результате было предложено внедрение конфигурации 1С:Документооборот с глубокой интеграцией в существующий контур 1С:ERP Управление строительной организацией и создание специализированных доработок для взаимодействия с подрядчиками.
Перед внедрением былии поставлены следующие цели:
- Автоматизация и регламентация документооборота с подрядчиками.
- Сокращение сроков согласования актов выполненных работ (КС) и актов сверки.
- Обеспечение прозрачности статусов документов для всех участников.
- Повышение контроля за расходованием средств по договорам.
- Упрощение и ускорение обмена документами и файлами с подрядчиками.
- Минимизация ручного ввода данных и ошибок.
Подробнее с информацией о внедрении можно ознакомиться здесь.
Если у вас возникли вопросы или вам требуется внедрение программы 1С,
обратитесь в отдел продаж компании "Байт":
- телефон: +7 (846) 207-57-97 (98)
- e-mail: 1c@byte-1c.ru