Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Вакансии
Преимущества работы в компании «Байт»:- Длительная история деятельности компании и более 50 крупных клиентов.
- Достойные условия труда.
- Обучение сотрудников (внутреннее, семинары 1С, учеба в Москве).
Мы приглашаем специалистов для работы по следующим вакансиям:
Консультант 1С
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
з/п от 65 000 р/мес. до вычета налогов
Обязанности:
- Сопровождение клиентов, работа преимущественно на крупных проектах внедрения программных продуктов 1С: Предприятие 8.
- Консультирование и обучение пользователей работе в типовых/модифицированных конфигурациях 1С (1С:Бухгалтерия предприятия и/или 1С:Зарплата и управление персоналом).
- Постановка учета, решение проблем и поиск ошибок в учете, помощь в подготовке регламентированной отчетности.
- Сопровождение информационных систем постоянных корпоративных клиентов.
- Знание методологии бухгалтерского учета и/или учета заработной платы.
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
- Опыт работы консультантом в среде 1С:Предприятие, либо главным бухгалтером на среднем/крупном предприятии, хорошие коммуникативные навыки.
- Наличие сертификатов 1С.
- Высшее техническое или экономическое образование.
- Интересная разнообразная работа, развитие профессиональных и коммуникативных навыков, повышение квалификации сотрудников.
- Окладно-премиальная система оплаты труда. Кроме достойного оклада выплачивается премия по прозрачной, достижимой и прогрессивной шкале.
- Работа в стабильной компании. Компания основана в 1991 году и успешно решает задачи корпоративных клиентов более 25 лет.
- Возможности карьерного роста.
- Офис в географическом центре города со всем необходимым, комфортные условия труда.
- График работы: пн- пт, с 9.00 до 18.00.
- Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28 кал. д, оплачиваемый больничный лист, компенсация сотовой связи и транспортных расходов.
Программист 1С
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
з.п. от 60 000 р/мес. до вычета налогов
Обязанности:
- Работа на крупных проектах внедрения программных продуктов 1С: Предприятие 8 (в том числе внедрение 1С:ERP).
- Разработка модулей и подсистем конфигураций с использованием управляемых форм.
- Решение разнообразных задач по разработке в большом спектре типовых и отраслевых продуктов 1С.
- Сопровождение информационных систем постоянных корпоративных клиентов.
Требования:
- Высшее техническое или экономическое образование.
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
- Опыт программирования в среде 1С:Предприятие.
- Наличие сертификатов 1С.
- Знание бухгалтерского учета, либо понимание основ ведения управленческого учета (дополнительное преимущество).
Условия:
- Интересная нешаблонная работа, развитие профессиональных и коммуникативных навыков, повышение квалификации сотрудников.
- Работа в стабильной компании. Компания основана в 91 году и успешно решает задачи корпоративных клиентов более 25 лет.
- Окладно-премиальная система оплаты труда. Кроме достойного оклада выплачивается премия по прозрачной, достижимой и прогрессивной шкале.
- Возможности карьерного роста.
- Офис в географическом центре города со всем необходимым, комфортные условия труда.
- График работы: пн- пт, с 9.00 до 18.00.
- Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28 кал. д, оплачиваемый больничный лист, компенсация сотовой связи и транспортных расходов.
Стажер в отдел сопровождения 1С
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
з.п. от 23 000 р/мес. на руки
Обязанности:
- Установка и сопровождение программ
- Техническая поддержка пользователей
- Обучение пользователей.
- Доработка продуктов системы "1С: Предприятие" под потребности заказчика
- Высшее /незаконченное высшее техническое или экономическое образование (рассматриваются и кандидатуры студентов)
- Инициативность
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
- Опыт программирования на языках высокого уровня, опыт программирования в среде 1С:Предприятие, наличие сертификатов 1С, знание бухгалтерского учета будет преимуществом при рассмотрении Вашей кандидатуры.
- Интересная нешаблонная работа, развитие профессиональных и коммуникативных навыков, повышение квалификации сотрудников.
- Работа в стабильной компании. Компания основана в 1991 году и успешно решает задачи корпоративных клиентов более 25 лет.
- Окладно-премиальная система оплаты труда. Кроме достойного оклада выплачивается премия по прозрачной, достижимой и прогрессивной шкале.
- Возможности карьерного роста.
- Офис в географическом центре города со всем необходимым, комфортные условия труда.
- График работы: пн- пт, с 9.00 до 18.00.
- Оформление по ТК, оплачиваемые отпуск, больничный лист, компенсация сотовой связи и транспортных расходов