Абонентское сопровождение 1С

Абонентское сопровождение 1С

Услуга "Абонентское сопровождение 1С" разработана для обеспечения безотказной работы программ "1С:Предприятие 8". Подписание договора абонентского сопровождения позволяет не только получить самый высокий уровень обслуживания, но и точно планировать затраты на поддержку информационной системы на базе платформы 1С:Предприятие.

Стоимость услуг по договору рассчитывается индивидуально в зависимости от количества пользователей, степени изменения баз данных и сложности задач по совершенствованию и развитию системы.

Услуги включают в себя:

  • Выезд специалиста и проведение технологических работ
  • Обновление программных продуктов
  • Консультирование по работе с программами
  • Устранение и профилактика ошибок в работе программы
  • Настройка интерфейсов и прав пользователей
  • Помощь в подготовке отчетности
  • Редактирование документов и справочников
  • Обеспечение правовой информацией
  • Модификации конфигурации по требованиям заказчика
  • Оптимизация скорости работы 1С:Предприятие

Ориентировочную стоимость ежемесячного абонентского обслуживания для типовых конфигураций можно самостоятельно рассчитать у нас на сайте

У вас остались вопросы?
1С контакт центр

Оставьте заявку и наш оператор
обязательно свяжется с Вами

Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: