1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом


1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом


Отраслевое решение "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом" предназначено для комплексной автоматизации деятельности микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов: обеспечение деятельности по предоставлению и привлечению денежных средств, ведение бухгалтерского и налогового учета всех хозяйственных операций микрофинансовых организаций (МФО) и кредитных потребительских кооперативов (КПК) на Едином плане счетов (ЕПС), формирование отчетности в соответствие с отраслевыми стандартами бухгалтерского учета (ОСБУ), утвержденными Банком России.

Конфигурация обеспечивает выполнение следующих задач:

Предоставление займов

  • Разработка линейки Финансовых продуктов - видов предоставляемых займов;
  • Предварительный расчет графика предоставленного займа;
  • Ведение базы клиентов и их анкетных данных;
  • Оформление Заявок на предоставление займа;
  • Оценка кредитоспособности потенциального заемщика;
  • Проверка по базе недействительных паспортов, а также по базе исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов;
  • Процесс согласования заявки и принятие решения андеррайтером;
  • Расчет статистики одобренных и отклоненных заявок;
  • Формирование займа на основании заявки с возможностью ограничения действий менеджера по корректировке ключевых условий займа;
  • Расчет графиков платежей по займу с различными вариантами погашения (дифференцировано, аннуитетный платеж, фиксированные платежи, в конце договора);
  • Расчет полной стоимости потребительского кредита/займа (ПСЗ);
  • Печать основных сведений по договору займа, а также сам договор займа в формате MS Word с заполнением реквизитов из программы по настроенному шаблону;
  • Автоматическое создание документов на выдачу займа;
  • Автоматическое начисление процентов, комиссий и штрафов по займам;
  • Прием средств в погашение займа с автоматической разбивкой суммы оплаты по видам платежа с формированием платежных документов;
  • Изменение условий займа - дополнительные соглашения. Хранение истории изменений;
  • Отчет по анализу займов с контролем суммы основного долга, начисленных процентов, погашения основного долга и процентов с точность до дня;
  • Формирование Платежного портфеля;
  • Анализ отклонений от графиков возврата;
  • Учет взаимодействия с клиентами (планирование и факт совершения звонков, встреч, электронных писем и пр.) с возможностью вывода истории действий;
  • СМС и e-mail рассылки.

Работа с просроченной задолженностью

  • Отчеты по анализу просроченной задолженности: суммы, сроки;
  • Начисление резерва по займам;
  • Возможность отсрочки и возобновления начисления штрафных санкций;
  • Ведение стоп-листа заемщиков (запрет оформления документов);
  • Приостановка начисления процентов, комиссий;
  • Оформление претензии;
  • Подготовка документов для передачи в суд (исковое заявление, расчет иска);
  • Реструктуризация займа;
  • Списание проблемного займа;
  • Переуступка прав требований.

Привлечение средств

  • Оформление предварительной заявки от потенциального вкладчика;
  • Указание условий привлечения средств;
  • Оформление фактического получения средств;
  • Автоматическое начисление процентов и членских взносов;
  • Отражение возврата средств;
  • Пополнение и снятие личных сбережений в любой момент;
  • Капитализация процентов;
  • Изменение условий привлечения средств с возможностью хранения истории изменений;
  • Автоматическая пролонгация срока привлеченных средств;
  • Расчет удержаний НДФЛ.

Формирование отчетности

  • Отчет о микрофинансовой деятельности МФО и КПК.
  • Отчет о персональном составе органов МФО и КПК.
  • Кодирование операций и формирование отчета согласно Указанию № 3719-У "Об отчетности некредитных финансовых организаций об операциях с денежными средствами".

Автоматизация внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ

  • Документирование исполнения задач по внутреннему контролю в целях ПОД/ФТ;
  • Проверка клиентов на причастность к экстремистской деятельности или терроризму;
  • Помощник соблюдения сроков исполнения обязанностей по внутреннему контролю в целях ПОД/ФТ.

Особенности регламентированного учета

  • Начисление процентного дохода с учетом требований Положений Банка России 2015 года №493-П и 501-П;
  • Формирование отраслевой бухгалтерской отчетности Банка России для МФО и КПК;
  • Ведение учета по обособленным подразделениям.

Выберите решение под Ваши конкретные задачи

1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ КОРП
Разработано на основе типового решения «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некредитной финансовой организации» версии ПРОФ версии КОРП
Ведение учета по обособленным подразделениям
Настройка правил автоматического закрытия списка лицевых счетов по заданным правилам.
Выгрузка мемориальных ордеров в файл
Создание в режиме 1С:Предприятие произвольного справочника и указания значения произвольного справочника в настройках открытия лицевых счетов.
Количество одновременно действующих договоров займов выданных и привлеченных Ограничено – по 3 тысячи каждого вида Не ограничено

Наименование Цена
1С:Предприятие 8. Управление МФО и КПК ПРОФ 45 000 руб.

Заказать

1С:Предприятие 8. Управление МФО и КПК ПРОФ для 5 пользователей 81 000 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. 12 600 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 р.м. 43 200 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 р.м. 82 800 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 р.м. 156 000 руб.

Заказать

1С:Предприятие 8. Управление МФО и КПК КОРП 150 000 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. 15 750 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м. 54 000 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. 103 500 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. 195 000 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. 468 000 руб.

Заказать

1С:Управление МФО и КПК КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. 900 000 руб.

Заказать

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест), клиентских лицензий "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом " (на 1, 5, 10, 20 рабочих мест для версии ПРОФ и на 1, 5, 10, 20, 50, 100 рабочих мест для версии КОРП).

Количество приобретаемых лицензий на использование конфигурации "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом " и платформы "1С:Предприятие 8" определяется, исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с данной конфигурацией. ).

Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер "1С:Предприятия 8".

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом " и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории для версии ПРОФ и 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории для версии КОРП.

При покупке любой программы «1С:Предприятие» (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право выбрать одну из схем льготного сопровождения:

  • Оформить ИТС ПРОФ на льготный период сопровождения равный 3 месяцам без дополнительной оплаты.
  • Оформить ИТС ПРОФ на 12 месяцев по схеме 8+4, в этом случае пользователь оплачивает 8 месяцев и получает 4 месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты.

В льготный период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.

Воспользоваться льготным сопровождением можно в течение трех месяцев после покупки программы.

Подписка 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и Компанией "Байт". Подробнее...

По истечению трех месяцев бесплатного периода подписки на ИТС ПРОФ для получения дальнейшего сопровождения необходимо оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев (ТЕХНО или ПРОФ).

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов фирма "1С" обеспечивает базовую поддержку, не требующую дополнительной оплаты.

Для всех пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" (базовая поддержка):

  • Доступ для скачивания обновлений на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru
  • Услуги линии консультаций фирмы "1C" по телефону (495) 688-10-01 (общий многоканальный) и электронной почте v8@1c.ru

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение.

Если вы уже приобрели программу 1С в другом франчайзи, то мы бесплатно подключим вас на льготное сопровождение по ИТС ПРОФ на 3 месяца или предложим оформить ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4, при наличии у Вас купона на льготный ИТС.

Информация о ценеВерсия для печати

Подать заявку

Готовые решенияГотовые решения

Бухгалтерия и налоги

Персонал и кадровый учет

Торговля

Бюджетные организации

Комплексная автоматизация

Производство

Документооборот

Металлургия

Топливно-энергетический комплекс

Переработка отходов и вторсырья

Сельское и лесное хозяйство

Строительство и недвижимость

Жилищно-коммунальное хозяйство

Автотранспорт

Финансовый сектор

1С:Предприятие 8. Бухгалтерия некредитной финансовой организации

1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом

Общественное и плановое питание

Туристический и гостиничный бизнес

Образование

Медицина

Услуги

Государственное и муниципальное управление

Издательства и полиграфия

Межотраслевые

Задача:


Работа в компании

Работа в компанииПреимущества работы в компании «Байт»

Комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация предприятияОписание проектного подхода

Внедренные решения

Внедренные решенияОписания выполненных проектов

© 2003 — 2016 Компания «БАЙТ»
443068, Самара, ул. Ново-Садовая, 106, ТД «Захар» этаж 7 «А»    

(846)276-45-90; 276-45-99; 276-45-88
1c@byte-1c.ru
http://1c-contact.ru/
Skype:byte1c

 

Все города

Самара

Тольятти

Сызрань

 Главная страница  |  Программы 1С  |  Финансовый сектор