1С:Предприятие 8. Салон красоты

Функциональные возможности

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

  • Ведение базы клиентов;
  • Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
  • Система напоминаний;
  • Рассылка SMS и e-mail;
  • Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).

Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.

  • Проведение опросов;
  • Анализ эффективности рекламы.

Система повышения лояльности клиентов:

  • Дисконтные карты;
  • Накопительные скидки;
  • Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
  • Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
  • Подарочные сертификаты.

Управление персоналом:

  • Планирование графика работы мастеров;
  • Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
  • Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
  • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).

Учет товаров и материалов на складе:

  • Планирование потребностей в номенклатуре;
  • Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
  • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и  инвентаризация);
  • Передача материалов мастеру под отчет;
  • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
  • Розничная продажа товара клиентам;
  • Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.

Учет денежных средств:

  • Кассовые и банковские операции;
  • Учет оплаты услуг банковскими картами;
  • Лицевые счета клиентов.

Анализ деятельности салона:

  • Контроль работы салона через Интернет;
  • Анализ эффективности работы персонала;
  • Расчет себестоимости;
  • Финансовый результат деятельности салона.

Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

Интеграция:

  • 1С:Бухгалтерия 8 – решение задач бухгалтерского и налогового учета.
  • 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие счета за услуги "на номер").

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы;
  • Сканеры штриховых кодов;
  • Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
  • Эквайринговые терминалы. 

Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключом аппаратной защиты.

По вопросам приобретения программ и заключения договора на сопровождение, просим обращаться в Отдел продаж компании «Байт» по тел. (846) 276-45-99

Информация о ценеВерсия для печати

Подать заявку

Готовые решенияГотовые решения

Бухгалтерия и налоги

Персонал и кадровый учет

Торговля

Бюджетные организации

Комплексная автоматизация

Производство

Документооборот

Металлургия

Топливно-энергетический комплекс

Сельское и лесное хозяйство

Переработка отходов и вторсырья

Строительство и недвижимость

Жилищно-коммунальное хозяйство

Автотранспорт

Финансовый сектор

Общественное и плановое питание

Туристический и гостиничный бизнес

Образование

Медицина

Услуги

1С:Управление проектной организацией

1С:Кадровое агентство

1С:Предприятие 8. Салон красоты

1C:Предприятие 8. Автосервис

Государственное и муниципальное управление

Издательства и полиграфия

Межотраслевые

Задача:


Комплексная автоматизация

Комплексная автоматизация предприятияОписание проектного подхода

Работа в компании

Работа в компанииПреимущества работы в компании «Байт»

© 2003 — 2016 Компания «БАЙТ»
443068, Самара, ул. Ново-Садовая, 106, ТД «Захар» этаж 7 «А»    

(846)276-45-90; 276-45-99; 276-45-88
1c@byte-1c.ru
http://1c-contact.ru/
Skype:byte1c

 

Все города

Самара

Тольятти

Сызрань

 Главная страница  |  Программы 1С  |  Услуги