1С:Документооборот государственного учреждения 8


1С:Документооборот государственного учреждения 8


«1С:Документооборот государственного учреждения 8» в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам.

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике.

Поддерживается учет входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов:

  • Ведется учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров по настроенным правилам.
  • Предусмотрена регистрация и обработка обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Имеется возможность передавать и принимать документы посредством МЭДО. МЭДО обеспечивает автоматический обмен электронными документами между различными предприятиями и учреждениями в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.
  • Предусмотрена возможность загружать входящие, исходящие, внутренние документы и файлы со сканеров любых типов, поддерживающих интерфейс TWAIN.
  • Встроенная почта предоставляет возможность работать с письмами непосредственно в «1С:Документообороте государственного учреждения 8» при помощи полноценного почтового клиента. При этом письма являются такими же учетными единицами, как и входящие, и исходящие документы.
  • Текстовые файлы можно просматривать и редактировать во встроенном текстовом редакторе непосредственно в программе. Повседневная работа с документами и файлами выполняется непосредственно на рабочем столе; пользователь видит список редактируемых документов и список невыполненных задач.
  • Пользователи могут настраивать и использовать автоматически заполняемые шаблоны файлов и документов. При создании нового файла из шаблона поля шаблона автоматически заполняются учетными данными.
  • Всем документам автоматически присваивается штрихкод
  • Поддерживается возможность использовать сертифицированные механизмы ЭП для подписания и шифрования документов и файлов. Электронная подпись позволяет установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
  • Пользователи могут выводить на печать регистрационный штамп документа, который содержит название организации, регистрационный номер и дату регистрации, штрихкод. Регистрационный штамп может печататься как на отдельном листе, так и поверх титульного листа бумажного документа.
  • Программа позволяет вести номенклатуру дел учреждения, отражать списание документов в дела, формировать регистрационный номер документа с использованием индекса по номенклатуре дел, отражать передачу дел в архив и уничтожение дел. Также поддерживается печать разнообразных делопроизводственных отчетов и печатных форм, таких как обложка дела, внутренняя опись документов дела, итоговая запись о категориях и количестве дел и т. п.
  • В карточке документа можно указать несколько резолюций. Резолюции автоматически формируются бизнес-процессом «Рассмотрение» или могут быть введены вручную. При этом в качестве авторов резолюций могут выступать не только сотрудники вашего учреждения, но и должностные лица сторонних учреждений.
  • Предусмотрен учет передачи документов должностным лицам и контроль сроков возврата переданных документов.
  • Предусмотрены стандартные связи между документами, которые автоматически устанавливаются. Программа позволяет настроить дополнительные связи между документами и указать правила использования этих связей для видов документов. Поддерживаются единичные, множественные, односторонние и двухсторонние связи.
  • Автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов.
  • Можно учитывать переадресацию входящих документов в сторонние организации, а также получение переадресованных входящих документов от сторонних организаций. При этом программа позволяет контролировать сроки исполнения переадресованных документов.
  • Есть возможность объединять документы в комплекты.
  • Реализован полнотекстовый поиск любых данных (документов, файлов) не только по всем полям карточек, но и по содержимому версий файлов популярных форматов с учетом морфологии русского, украинского и английского языков.

Наименование Цена
1С:Документооборот государственного учреждения 8 117 600 руб.

Заказать

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест).

Программные продукты версий ПРОФ и КОРП сопровождаются и поддерживаются только при действующей подписке на 1С:ИТС

При покупке любой программы «1С:Предприятие» (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право выбрать одну из схем льготного сопровождения:

  • Оформить ИТС ПРОФ на льготный период сопровождения равный 3 месяцам без дополнительной оплаты.
  • Оформить ИТС ПРОФ на 12 месяцев по схеме 8+4, в этом случае пользователь оплачивает 8 месяцев и получает 4 месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты.

В льготный период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.

Воспользоваться льготным сопровождением можно в течение трех месяцев после покупки программы.

Подписка 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и Компанией "Байт". Подробнее...

По истечению трех месяцев бесплатного периода подписки на ИТС ПРОФ для получения дальнейшего сопровождения необходимо оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев (ТЕХНО или ПРОФ).

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов фирма "1С" обеспечивает базовую поддержку, не требующую дополнительной оплаты.

Для всех пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" (базовая поддержка):

  • Доступ для скачивания обновлений на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru
  • Услуги линии консультаций фирмы "1C" по телефону (495) 688-10-01 (общий многоканальный) и электронной почте v8@1c.ru

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение.

Если вы уже приобрели программу 1С в другом франчайзи, то мы бесплатно подключим вас на льготное сопровождение по ИТС ПРОФ на 3 месяца или предложим оформить ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4, при наличии у Вас купона на льготный ИТС.

Информация о ценеВерсия для печати

Подать заявку

Готовые решенияГотовые решения

Бухгалтерия и налоги

Персонал и кадровый учет

Торговля

Бюджетные организации

Сервис "1С и Яндекс.Касса: Платные услуги"

Конфигурация «Бюджет муниципального образования»

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8

1C:Зарплата и кадры государственного учреждения 8

1С:Документооборот государственного учреждения 8

1С:Бюджетная отчетность

1С:Школьное питание

1С:Общеобразовательное учреждение

Комплексная автоматизация

Производство

Документооборот

Металлургия

Топливно-энергетический комплекс

Переработка отходов и вторсырья

Сельское и лесное хозяйство

Строительство и недвижимость

Жилищно-коммунальное хозяйство

Автотранспорт

Общественное и плановое питание

Туристический и гостиничный бизнес

Образование

Медицина

Услуги

Государственное и муниципальное управление

Издательства и полиграфия

Межотраслевые

Задача:


Внедренные решения

Внедренные решенияОписания выполненных проектов

Работа в компании

Работа в компанииПреимущества работы в компании «Байт»

© 2003 — 2016 Компания «БАЙТ»
443068, Самара, ул. Ново-Садовая, 106, ТД «Захар» этаж 7 «А»    

(846)276-45-90; 276-45-99; 276-45-88
1c@byte-1c.ru
http://1c-contact.ru/
Skype:byte1c

 

Все города

Самара

Тольятти

Сызрань

 Главная страница  |  Программы 1С  |  Бюджетные организации