1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8


1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8


"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.

Программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" можно использовать для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.

При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений - по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д.

Главная книга и баланс могут формироваться консолидировано для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.

"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предполагает возможность ведения обособленного учета в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности. При этом структура счетов по каждому источнику финансового обеспечения может быть разной.

"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" обеспечивает ведение учета:

  • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
  • в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
  • в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
  • в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс);
  • в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).

Это позволяет в указанных разрезах группировать, подводить итоги и выстраивать иерархию представления информации в регистрах учета, стандартных и специализированных отчетах.

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • учет расчетов по доходам, в том числе:
    • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
    • учет расчетов по платному обучению;
    • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
    • учет расчетов по платным услугам;
    • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
    • учет розничных продаж;
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • учет расчетов по ущербу имуществу;
  • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
    • учет внутриведомственных расчетов;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных (плановых) назначений;
    • учет бюджетных ассигнований;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых обязательств;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур;
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ;
  • ведение налогового учета в соответствии с гл. 26.3 НК РФ (система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
  • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
    • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
    • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта "1С:Предприятие – Клиент банка", настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • электронный документооборот с налоговыми органами;
  • электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.

"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" содержит комплект стандартных и специализированных отчетов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности – бюджетной, бухгалтерской, статистической, налоговой.

Отчеты можно получать как на бумажных, так и на электронных носителях информации. В дальнейшем для получения консолидированной отчетности информацию можно загрузить в программы "1С:Свод отчетов", "1С:Бюджетная отчетность", в форматах "1С" или в форматах Федерального казначейства.

Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

Интеграция с ГИС ГМП и региональными системами

В программе предусмотрено взаимодействие с государственной информационной системой о Государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и региональными системами, например, с информационной системой регистрации начислений и платежей г. Москвы ИС РНИП, с информационной системой Ямало-Ненецкого автономного округа ИС УНП и т.д.

Интеграция с АСУФИ

В программе предусмотрен обмен в электронном виде с сервисом автоматизированной системы учета федерального имущества (АСУФИ).

Подсистема предназначена для учета сведений об объектах имущества с целью предоставления сведений органу управления государственным (муниципальным) имуществом.

В поставку включены настройки для ведения сведений об объектах имущества в Реестре федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 "О совершенствовании учета Федерального имущества" (в ред. от 30.01.2013 N67).

Обмен производится по форматам АСУФИ, которые поставляются вместе с обновлением конфигурации.

Совместное использование с программой "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8"

Программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" можно использовать совместно с программой "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8". Для этого реализован двухсторонний обмен данными о суммах к выплате и об отражении начисленных и удержанных сумм, включая налоги, в бухгалтерском учете.

Выберите решение под Ваши конкретные задачи

1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 Базовая версия ПРОФ
Ведение учета нескольких учреждений в единой информационной базе, в том числе ведение централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.
Ведение учета в рамках нескольких бюджетов.
Ведение учета в разрезе источников финансового обеспечения деятельности.
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Работа территориально распределенных информационных баз
Активация лицензии на программу более 3х раз
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера

Наименование Цена
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия 3 300 руб.

Заказать

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ 14 400 руб.

Заказать

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ (USB) 17 700 руб.

Заказать

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест).

Программные продукты версий ПРОФ сопровождаются и поддерживаются только при действующей подписке на 1С:ИТС

При покупке любой программы «1С:Предприятие» (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право выбрать одну из схем льготного сопровождения:

  • Оформить ИТС ПРОФ на льготный период сопровождения равный 3 месяцам без дополнительной оплаты.
  • Оформить ИТС ПРОФ на 12 месяцев по схеме 8+4, в этом случае пользователь оплачивает 8 месяцев и получает 4 месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты.

В льготный период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.

Воспользоваться льготным сопровождением можно в течение трех месяцев после покупки программы.

Подписка 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и Компанией "Байт". Подробнее...

По истечению трех месяцев бесплатного периода подписки на ИТС ПРОФ для получения дальнейшего сопровождения необходимо оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев (ТЕХНО или ПРОФ).

Если вы уже приобрели программу 1С в другом франчайзи, то мы бесплатно подключим вас на льготное сопровождение по ИТС ПРОФ на 3 месяца или предложим оформить ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4, при наличии у Вас купона на льготный ИТС.

Информация о ценеВерсия для печати

Подать заявку

Готовые решенияГотовые решения

Бухгалтерия и налоги

Персонал и кадровый учет

Торговля

Бюджетные организации

Сервис "1С и Яндекс.Касса: Платные услуги"

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8

1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

1C:Зарплата и кадры государственного учреждения 8

1С:Документооборот государственного учреждения 8

ВДГБ: Автотранспорт и учет ГСМ для государственных учреждений

ВДГБ: Комплексный учет питания, ГСМ и автотранспорта для государственных учреждений

ВДГБ: Учет продуктов питания и калькуляция блюд для государственных учреждений

1С:Общеобразовательное учреждение

1С:Школьное питание

Комплексная автоматизация

Производство

Документооборот

Металлургия

Топливно-энергетический комплекс

Сельское и лесное хозяйство

Переработка отходов и вторсырья

Строительство и недвижимость

Жилищно-коммунальное хозяйство

Автотранспорт

Финансовый сектор

Общественное и плановое питание

Туристический и гостиничный бизнес

Образование

Медицина

Услуги

Государственное и муниципальное управление

Издательства и полиграфия

Межотраслевые

Задача:


Сопровождение ИТ-инфраструктуры

Комплексное сопровождение

Внедренные решения

Внедренные решенияОписания выполненных проектов

Работа в компании

Работа в компанииПреимущества работы в компании «Байт»

© 2003 — 2016 Компания «БАЙТ»
443068, Самара, ул. Ново-Садовая, 106, ТД «Захар» этаж 7 «А»    

(846)276-45-90; 276-45-99; 276-45-88
1c@byte-1c.ru
http://1c-contact.ru/
Skype:byte1c

 

Все города

Самара

Тольятти

Сызрань

 Главная страница  |  Программы 1С  |  Бюджетные организации