1С:ИТС Отраслевой


Сервис 1С:ИТС Отраслевой


1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ - информационно-технологическое сопровождение отраслевых и специализированных решений представляет собой дополнительный сервис, который включается в состав 1С: ИТС поддержки, оказываемой всем пользователям программного обеспечения 1С: Предприятие.

Преимущества сервиса:

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены на портале 1С:ИТС.
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой.
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С:Коннект.
  • Телефонная линия консультаций разработчика ПП.
  • Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте.
  • Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ.
  • Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение.
  • Предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации.
  • Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности.
  • Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта.
  • Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя.*
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов компании «Байт» (при эксплуатации программы в типовых условиях).*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.

Информация - какое решение по какой Категории сервиса сопровождается, размещена в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».

Наименование Период 12 мес. Период 6 мес. Период 3 мес. Период 1 мес. Льготный на 12 мес. (схема 8+4)
1С:ИТС Отраслевой Базовый 6 800 3 600 1 900 900 4 600

Заказать

1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории 13 700 7 200 3 800 1 800 9 200

Заказать

1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории 27 400 14 400 7 600 3 600 18 400

Заказать

1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории 54 800 28 800 15 200 7 200 36 800

Заказать

1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории 82 200 43 200 22 800 10 800 55 200

Заказать

1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории 109 600 57 600 30 400 14 400 73 600

Заказать


Внедренные решения

Внедренные решенияОписания выполненных проектов

Работа в компании

Работа в компанииПреимущества работы в компании «Байт»

Готовые решенияПодробная информация о готовых решениях и продуктах

© 2003 — 2016 Компания «БАЙТ»
443068, Самара, ул. Ново-Садовая, 106, ТД «Захар» этаж 7 «А»    

(846)276-45-90; 276-45-99; 276-45-88
1c@byte-1c.ru
http://1c-contact.ru/
Skype:byte1c

 

Все города

Самара

Тольятти

Сызрань

 Главная страница  |  Услуги  |  1С:ИТС  |  Сервисы 1С:ИТС