1С: Бухгалтерия государственного учреждения

1С: Бухгалтерия государственного учреждения

от 4 000 руб.
/produkty-1s/1s-bukhgalteriya-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya/

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» разработан для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, которые финансируются из местного, регионального или федерального бюджетов и из государственного внебюджетного фонда.

Описание
Версия ПРОФ
Базовая версия
Версия КОРП

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» автоматизирует следующие направления деятельности:

  • Ведение централизованного учета целой группы учреждений в одной базе. При этом в программе используются общие списки контрагентов, государственные классификаторы, номенклатуры статей затрат и материальных запасов. Баланс и главная книга формируются как консолидировано для целой группы организаций, так и раздельно.
  • Ведение обособленного учета в рамках организации с использованием источников финансового обеспечения. Это позволяет получать обособленную отчетность с различной структурой счетов для каждого отдельного источника финансового обеспечения.
  • Ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с действующим законодательством. Для максимального упрощения работы в программу загружен Единый план счетов бухучета для государственных организаций и единая бюджетная классификация Российской Федерации.

Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» доступна в нескольких вариантах:

  • Электронная поставка.
  • «Коробочная» поставка с программной защитой (пин-коды).

Функционал программы

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает ведение учета:

  • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
  • в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
  • в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
  • в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс);
  • в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).
Цена: 19 400 р

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия" имеет следующие технологические ограничения относительно версии ПРОФ:

  • В программе может работать только один пользователь с одной информационной базой.
  • В одной информационной базе можно вести учет только по одной организации. .
  • Не поддерживается возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения. .
  • Не поддерживается работа в варианте клиент-серверном варианте.
  • Не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ).
Цена (электронная поставка): 4 000 р
Цена (коробочная версия): 4 400 р

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. КОРП» в первую очередь предназначена для организации работы в едином центре обработки данных:

  • учреждений с филиальной сетью (обособленными подразделениями);
  • централизованных бухгалтерий — специализированных организаций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и формированию бухгалтерской (бюджетной) отчетности, созданных по решению Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, и учреждений, передавших им полномочия по ведению учета, включая составление и представление отчетности;
  • а также при технологической централизации.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП» также может использоваться отдельными государственными (муниципальными) учреждениями, органами государственной власти (местного самоуправления), переходящими на процессную модель организации электронного взаимодействия, в рамках создания и обработки первичных документов для отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете.

При работе в едином центре обработки данных, при технологической централизации применяется единая методология учета, устанавливаются единые правила последовательной обработки первичных документов и отражения их в учете, обеспечиваются прозрачность, открытость и подотчетность деятельности государственных и муниципальных учреждений.

Основное отличие «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП» — поддержка электронного бухгалтерского документооборота. Это позволяет реализовать информационное взаимодействие между участниками — формирование и обмен информацией по единым правилам формирования и применения унифицированных форм электронных первичных учетных документов, иных документов бухгалтерского учета:

  • поэтапную обработку документа несколькими ответственными исполнителями;
  • разграничение ответственности по реквизитам, разделам документа между ответственными исполнителями;
  • подписание данных документа в зоне ответственности при помощи простой либо усиленной (квалифицированной) электронной подписи и последующее хранение этих данных;
  • защиту подписанных данных документа от несанкционированных исправлений.

Подсистема «Процессы обработки документов», входящая в состав «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП», позволяет создавать собственные правила поэтапной обработки документов в виде шаблонов в соответствии с правилами и графиком документооборота, утвержденными в учреждении.

Оформлять документы в программе могут не только бухгалтеры центра обработки данных, а также сотрудники договорного, планового отделов, кладовщики — материальщики, подотчетники и др. работники субъекта централизованного учета. При этом каждый заполняет и подписывает разделы документа в соответствии со своей зоной ответственности.

Цена: 116 800 р

Онлайн консультант
Вернуться к списку продуктов

Рекомендуемые к приобретению товары:

Обратная связь:

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся:
Обратная связь:
Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся: